карта сайтасвязьстартовойв избранноессылкиреклама     
9 июля 2008 года, 12:28:26 GMT+3
МИД России назвал Швецию "тихим пристанищем" для террористов :: В Минске нашли еще одну бомбу :: Почему Анджелина Джоли попала в больницу? :: Концерт «Дома-2» в Екатеринбурге собрал 30000 зрителей :: Воробьев попал в автокатастрофу :: Канделаки готовится к замужеству и ждет третьего ребенка :: Рок-фестиваль «Нашествие-2008» примет рекордное количество зрителей :: Племянник Федора Бондарчука бросил жену с ребенком :: Американец родил ребенка :: Зеленый чай улучшает кровообращение
 
Главная страница
Биографии знаменитостей
Политика и Власть
Украина
Россия
Бывший СССР
Мир
Президент
Правительство
Парламент
Выборы
Экономика и Бизнес
Авто-news
Спорт
Футбол
Формула-1
Теннис
Бокс
Баскетбол
Хоккей
EURO 2008
EURO 2012
СОЧИ 2014
ПЕКИН 2008
Общество
Заграница
Недвижимость
JOB-news
Человек
История
Транспорт
Наука и технологии
Hi-Tech
Интернет
Hardware
Software
Мобильная связь
Игры
ШОУ-BIZ и Культура
Кино
Музыка
Реалити-шоу Дом-2
Медицина и Здоровье
Происшествия
Криминал
Аварии
Стихийные бедствия
Туризм и Путешествия
Мистика, аномалии, НЛО
Загадочные места мира
Развлечения и Досуг

mail.ru
subscribe.ru

Реклама:
 

Flowers.ua: Доставка цветов Одесса, цветы в Харьков
сауны москвы
мужские плавки, плавки для парней
ГОСТ 23212-78
Irda usb MobileAction для SonyEricsson S700i
ГОСТ 17.5.3.03-80 (2002) Охрана природы. Земли. Общие требования к гидролесомелиорации
знакомства

 
Медицина и Здоровье
Низкоуглеводные диеты способствуют раку кишечника

Низкоуглеводные диеты, такие как Кремлевская и диета Аткинса, увеличивают риск заболевания раком толстой кишки. К такому заключению пришли микробиологи Научно-исследовательского института Rowett в Абердине (Aberdeen's Rowett Research Institute), сообщает BBC.

Ученые под руководством Гарри Флинта (Harry Flint) изучили влияние диет, содержащих различный уровень углеводов, на уровень короткоцепочечной жирной кислоты бутирата. Это вещество, обладающее противораковой активностью, вырабатывается в толстой кишки живущими там бактериями-анаэробами.

В исследовании приняли участие девятнадцать мужчин с избыточным весом. Участники одной из групп придерживались диеты, содержащей 24 грамма углеводов в суточном рационе. Диета другой группы добровольцев допускала ежедневное потребление 400 граммов углеводов. Спустя некоторое время всем участникам проводилось исследование микрофлоры кишечника. Выяснилось, что у людей, принимавших минимальное количество углеводов, отмечалось четырехкратное снижение уровня «антираковых» кишечных бактерий.
«В конечном итоге, эти диеты могут стать одним из факторов, провоцирующих развитие рака толстой и прямой кишки», - сообщил Гарри Флинт, добавив, что сказанное с высокой долей вероятности может относиться к представителям обоих полов. Он также отметил, что рак этой локализации относится к заболеваниям, которые можно предотвратить с помощью грамотно составленного рациона питания и других профилактических мер.

Низкоуглеводные (или белковые) диеты подразумевают ограничение углеводной пищи и преимущественное потребление белков, в частности, мяса, рыбы, птицы, сыров. Такие диеты достаточно тяжело переносятся и могут приводить к целому ряду побочных эффектов.
| 2007-06-19 13:18:07


версия для печати
      По материалам: http://www.medportal.ru



Новости по теме:
Американец родил ребенка | 2008-07-04 12:20:51
Зеленый чай улучшает кровообращение | 2008-07-04 12:19:40
Как извести глистов | 2008-06-29 11:04:27
26 миллионов человек страдают от наркозависимости | 2008-06-29 10:29:17
Целлюлит: врага надо знать в лицо | 2008-06-28 20:04:42


Выдающиеся личности:
Мороз Александр Александрович
Путин Владимир Владимирович
Березовский Борис Абрамович
Семенюк Валентина Петровна
Ющенко Катерина Михайловна
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Какой валюте вы доверяете больше всего?
1. Евро
2. Доллар США
3. Гривна
4. Рубль
5. Другая валюта

МИД России назвал Швецию "тихим пристанищем" для террористов
МИД России назвал Швецию "тихим пристанищем" для террористов
МИД РФ полагает, что Швеция может быть "тихим пристанищем"

В Минске нашли еще одну бомбу
В Минске нашли еще одну бомбу
Сюжеты Взрыв на концерте в Минске 04.07.2008 В деле

Сегодня Юрий Барашьян может стать чемпионом мира по версии WBA
Сегодня Юрий Барашьян может стать чемпионом мира по версии WBA
Сегодня вечером в Аргентине ещё один украинский боксёр

В Донецкой области бывший офицер 40 ударами молотка убил беременную женщину
В Донецкой области бывший офицер 40 ударами молотка убил беременную женщину
В Артёмовске Донецкой области местный житель убил с

В Киеве разоблачили мошенников, жертвами которых стали около 200 человек
В Киеве разоблачили мошенников, жертвами которых стали около 200 человек
Главное управление по борьбе с организованной преступностью

Заявление Дмитрия Медведева спровоцировало рекордный скачок цен на нефть
Заявление Дмитрия Медведева спровоцировало рекордный скачок цен на нефть
Цена нефти в ходе торгов в Нью-Йорке 3 июля достигла

Ингрид Бетанкур, которую в 2002 году похитили колумбийские боевики, освобождена.
Ингрид Бетанкур, которую в 2002 году похитили колумбийские боевики, освобождена.
Ингрид Бетанкур, которую шесть лет удерживали в заложниках

"Хизбаллах" утверждает, что теракт в Израиле совершён во имя убитого Имада Мугнии
"Хизбаллах" утверждает, что теракт в Израиле совершён во имя убитого Имада Мугнии
Телеканал, принадлежащий ливанской шиитской террористической

Cамая красивая девушка в бикини на конкурсе "Мисс Вселенная 2008" - мексиканка
Cамая красивая девушка в бикини на конкурсе "Мисс Вселенная 2008" - мексиканка
21-летняя студентка из Мексики Элиза Наджера выбрана

Болид Кими Райкконена получит новый мотор
Болид Кими Райкконена получит новый мотор
Глава Ferrari Стефано Доменикали высказал мнение, что

Honda не прочь заполучить Фернандо Алонсо
Honda не прочь заполучить Фернандо Алонсо
Руководитель Honda Росс Браун признался, что если Фернандо

Александр Баширов: Я большой любитель украинского сала с горилкой
Александр Баширов: Я большой любитель украинского сала с горилкой
Известный актер и король эпизодов рассказал о том, что

НУ-НС надеется на правду о бюджете-2008
НУ-НС надеется на правду о бюджете-2008
Фракция НУ-НС считает, что на сегодняшний день остаются

"Аська" объявила забастовку
"Аська" объявила забастовку
Всеобщая электрификация, телефонизация, компьютеризация

Как поссорились Памела Андерсон с Джессикой Симпсон
Как поссорились Памела Андерсон с Джессикой Симпсон
Известные блондинки Памела Андерсон и Джессика Симпсон,

Сколько стоит самый дорогой дом в Украине
Сколько стоит самый дорогой дом в Украине
Эта роскошная вилла находится в известном «гнезде» украинской

Юмористы из "95-го квартала" выбрали свои 7 чудес Ялты
Киев ещё не отошёл от концерта Пола МакКартни, как тут новый сюрприз - в Украину снова бесплатно едет легенда. На официальном сайте группы Queen появилась информация о том, что их европейское турне совместно с Полом Роджерсом откроется в Киеве - бесплатным для зрителей концертом в середине сентября, пишет газета "Сегодня".
Бывшие КВН-щики, а ныне - артисты "Студии Квартал-95",

В Киеве состоится бесплатный концерт Queen: очередной сюрприз украинским меломанам
В Киеве состоится бесплатный концерт Queen: очередной сюрприз украинским меломанам
Киев ещё не отошёл от концерта Пола МакКартни, как тут

В музее Метрополитен разбился шедевр 15 века - барельеф Архангела Михаила
В музее Метрополитен разбился шедевр 15 века - барельеф Архангела Михаила
Исторический шедевр - средневековый барельеф с изображением

Взрыв в жилом доме под Сочи. Причины - теракт или бытовой газ
Взрыв в жилом доме под Сочи. Причины - теракт или бытовой газ
В сочинском поселке Блиново взорваны четыре пролета

Купить товары:
   

 

 
Rambler's Top100