связьстартовойв избранноессылкиреклама     
21 марта 2010 года, 03:11:53 GMT+3
Возвращение Михаэля Шумахера увеличило число немецких телезрителей :: Бруно Сенна устал рассказывать о своем легендарном дяде :: Колин Коллес изнурен, но счастлив за дебют своей новой команды :: Пусть двигатель Renault и не самый надежный, но зато самый экономичный :: McLaren представил свой новый суперкар :: Volvo выпустит кроссовер C30 :: Peugeot создаст люксовый бренд :: Toyota намерена уменьшить масштабы отзыва :: Израиль нанес ответный удар по сектору Газа :: Маркевич пополнит состав сборной молодежью
 
Главная страница
Биографии знаменитостей
Политика и Власть
Украина
Россия
Бывший СССР
Мир
Президент
Правительство
Парламент
Выборы
Экономика и Бизнес
Авто-news
Спорт
Футбол
Формула-1
Теннис
Бокс
Баскетбол
Хоккей
EURO 2008
EURO 2012
СОЧИ 2014
ПЕКИН 2008
Общество
Заграница
Недвижимость
JOB-news
Человек
История
Транспорт
Наука и технологии
Hi-Tech
Интернет
Hardware
Software
Мобильная связь
Игры
ШОУ-BIZ и Культура
Кино
Музыка
Реалити-шоу Дом-2
Медицина и Здоровье
Происшествия
Криминал
Аварии
Стихийные бедствия
Туризм и Путешествия
Мистика, аномалии, НЛО
Загадочные места мира
Развлечения и Досуг
Реклама:
 

 
Медицина и Здоровье
Вино спасет от радиации
Вино спасет от радиации
Вино спасет от радиации

Ученые нашли новое безопасное средство, чтобы защитит кожу пациентов от воздействия радиации. Установлено, что один бокал вина в день может сократить на две трети риск, связанный с отрицательным воздействием радиационного облучения на кожу женщин, проходящих лучевую терапию по поводу рака груди.

Кожные реакции - частый побочный эффект радиотерапии, а медикаменты, применяющиеся против этой проблемы имеют свои собственные побочные действия. Некоторые из них, защищая кожу, защищали и сами раковые клетки. Поэтому исследователи из Католического Университета и Национального исследовательского совета искали природный антиоксидант для защиты от радиационного поражения кожи. Об этом пишет International Journal of Radiation Oncology Biology Physics.

В исследовании 348 женщин с раком груди разделили на 3 группы, в зависимости от полученной дозы радиации. Исследователи установили, что женщины, употребляющие вино в эти дни, имели меньше токсических проявлений, чем те, которые это не делали. Фактически, у женщин, выпивавших бокал вина в день, имелся уровень кожной токсичности 13,6% , у остальных - 3,4%.

«Вино не только может предупреждать поражения кожи, не мешая противоопухолевой терапии, но может и улучшать ее эффект, не создавая дополнительный риск. То, что мы теперь имеем такие диетологические находки для предупреждения интоксикаций, связанных с радиацией, очень обнадеживает», - сказал автор исследования доктор Винчензо Валентини (Dr Vincenzo Valentini), радиационный онколог Католического Университета в Риме.

А вот американский исследователь Дон Лаки заявляет что, несмотря на то, что проникающая радиация в больших количествах приводит к мгновенной смерти, малые ее дозы полезны для здоровья и их следует рекомендовать для применения в медицине.

В течение многих десятилетий было известно, что длительное облучение радиацией приводит к развитию раковых опухолей. Однако ученый Лаки утверждает, что ионизирующее излучение в определенных дозах может быть полезно для здоровья.

Согласно его данным, низкие дозы радиации снижают частоту инфекционных заболеваний, уменьшает число случаев рака у молодых людей и существенно увеличивает среднюю продолжительность жизни. Радиация также, по его словам, увеличивает активность иммунной системы, что снижает количество инфекционных заболеваний и способствует заживлению ран.

Лаки отмечает, что человек в процессе эволюции приспособился к определенному уровню радиации, как и к другим особенностям окружающей среды, и ее нехватка может негативно влиять на здоровье, так же, как дефицит некоторых веществ, например, витаминов и микроэлементов.

Сегодня ионизирующее облучение используется для лечения определенных форм рака, однако использование источников радиации для лечения других заболеваний не признается официальной медициной. Лаки надеется изменить эту точку зрения. Он предлагает использовать для медицинских целей небольшие образцы специально подготовленных радиоактивных отходов с атомных реакторов.

Отметим, что радиоактивное излучение - это излучение, которое получается при распаде радиоактивных элементов. Оно включает в себя альфа-излучение, которое опасно для человека только в том случае, если его источник попадает в организм. | 2009-09-30 08:57:27


версия для печати
      По материалам: http://www.utro.ua
скайлинк





Новости по теме:
Ученые установили, что кофе полезен для здоровья | 2009-11-23 08:47:54
Исследования ВОЗ не показали мутаций вируса гриппа А (H1N1) в Украине | 2009-11-18 09:03:57
В Италии свиной грипп лечат святой водой | 2009-11-12 09:19:52
Неправильное применение «Тамифлю» опасно для здоровья | 2009-11-05 09:30:56
В Украину доставили швейцарские лекарства от свиного гриппа | 2009-11-02 09:05:43


Выдающиеся личности:
Путин Владимир Владимирович
Мороз Александр Александрович
Абдулов Александр Гавриилович
Турчинов Александр Валентинович
Луценко Юрий Виталиевич
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Какой валюте вы доверяете больше всего?
1. Евро
2. Доллар США
3. Гривна
4. Рубль
5. Другая валюта

Возвращение Михаэля Шумахера увеличило число немецких телезрителей
Возвращение Михаэля Шумахера увеличило число немецких телезрителей
К огромному удовольствию немецкого канала RTL, транслирующего

Бруно Сенна устал рассказывать о своем легендарном дяде
Бруно Сенна устал рассказывать о своем легендарном дяде
Память о трехкратном чемпионе мира Формулы 1 – Аэртоне

Колин Коллес изнурен, но счастлив за дебют своей новой команды
Колин Коллес изнурен, но счастлив за дебют своей новой команды
Колин Коллес признается в том, что он остался просто

Пусть двигатель Renault и не самый надежный, но зато самый экономичный
Пусть двигатель Renault и не самый надежный, но зато самый экономичный
Уже в 2009 году за двигателем марки Renault закрепилась

McLaren представил свой новый суперкар
McLaren представил свой новый суперкар
Компании McLaren Automotive, известная по своей команде

Volvo выпустит кроссовер C30
Volvo выпустит кроссовер C30
Руководство шведского автобренда Volvo подтвердило информацию

Peugeot создаст люксовый бренд
Peugeot создаст люксовый бренд
Французский автопроизводитель Peugeot намерен, по примеру

Toyota намерена уменьшить масштабы отзыва
Toyota намерена уменьшить масштабы отзыва
Представители японской автокомпании Toyota считают,

Израиль нанес ответный удар по сектору Газа
Израильские военные самолеты нанесли удары в районе

Табачник не уйдет в отставку, даже если студенты объявят голодовку
Министр образования Дмитрий Табачник не уйдет в отставку,

На Фиджи произошло землетрясение
На Фиджи произошло землетрясение силой 5,0 баллов по

Кабмин выделил средства на стадион и аэропорт во Львове
Кабинет министров Украины выделил 59 млн грн на строительство

Лига чемпионов: «Барселона» и «Бордо» вышли в четвертьфинал
Лига чемпионов: «Барселона» и «Бордо» вышли в четвертьфинал
В Европе состоялись последние два матча 1/8 финала Лиги

Эксперт: банки постепенно возвращаются к кредитованию
Эксперт: банки постепенно возвращаются к кредитованию
Банки постепенно возвращаются к кредитованию, считает

В ближайшие год-два в Украине будут развиваться гостиницы класса 4-5 «звезд»
В ближайшие год-два в Украине будут развиваться гостиницы класса 4-5 «звезд»
В ближайшие год-два в Украине в основном будут развиваться

Депутаты предлагают не брать плату за приватизацию земучастков
Депутаты предлагают не брать плату за приватизацию земучастков
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект № 6186,

Дженсон Баттон тоже не в восторге от хода гонки
Дженсон Баттон тоже не в восторге от хода гонки
Дженсон Баттон, как и многие его товарищи по гоночному

Фернандо Алонсо заставляет испанцев бить рекорды
Фернандо Алонсо заставляет испанцев бить рекорды
Победа Фернандо Алонсо в первой гонке этого сезона позволила

Ники Лауда: «Скоро Шуми вновь будет выигрывать»
Ники Лауда: «Скоро Шуми вновь будет выигрывать»
Трехкратный чемпион мира Формулы 1 – Ники Лауда полагает,

Ника Фрая не беспокоит 6-ое место Михаэля Шумахера
Ника Фрая не беспокоит 6-ое место Михаэля Шумахера
Управляющий директор команды Mercedes - Ник Фрай – совершенно

Купить товары:
   


 

 
Rambler's Top100 Параска.инфо